Аренда офиса: полезные рекомендации

Многие компании, причем не только начинающие, задумываются об аренде офиса. Это намного удобнее покупки, так как отсутствует необходимость в единовременной трате крупной суммы. Большой популярностью у столичных предпринимателей пользуется аренда офисов в Москва-Сити https://imperiatower.ru/listing_types/arenda-ofisa/. Что же необходимо учитывать при выборе помещения?

Полезные рекомендации

Одним из важнейших факторов является местоположение офиса. Крайне нежелательно снимать его на окраине города. Какими бы выгодными ни были предлагаемые вами услуги или товары, клиенты вряд ли решатся тратить время на поездку в отдаленное место. Лучше отдавать предпочтение помещениям в центре города. Так, неплохим вариантом может стать офис в торговом или бизнес-центре, в котором всегда имеется высокая проходимость.

Важным моментом является и транспортная доступность. Важно, чтобы до офиса было удобно и легко добираться как сотрудникам, так и клиентам. Желательно, чтобы рядом находилась станция метро или автобусная остановка. Также отдавайте предпочтение зданиям, имеющих парковочные места. Это избавит клиентов от необходимости искать место, где оставить машину.

Обращайте внимание на состояние коммуникаций. Скорее всего, ремонт, подходящий для вашего направления деятельности, вы будете делать сами. Однако важно избежать дополнительных трат (финансовых или временных). Убедитесь, что электричество, канализация, водоснабжение, вентиляция и прочие системы работают исправно. Также желательно, чтобы в офисе имелась собственная служба охраны или, по крайней мере, сигнализация. Поинтересуйтесь у арендатора и насчет персонала для уборки. В торговых центрах эти услуги обычно уже включены в стоимость аренды.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓