CRM

Мы часто начинаем внедрение программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами, ища лучшую доступную систему CRM. Всего несколько лет назад этот подход казался правильным — у нас было мало хороших инструментов на рынке, и выбор одного из авторитетных решений увеличил вероятность успеха проекта.

В настоящее время рынок CRM-систем огромен, и большинство из них предлагают аналогичную функциональность. Это касается не только простых онлайн-решений для малого бизнеса. Также в корпоративном секторе каждый год создаются новые, очень надежные инструменты (также в Польше), которые могут успешно конкурировать с юзабилити с наиболее популярными брендами, такими как Salesforce.com, Microsoft Dynamics или SAP. Иногда даже превосходя их. Подробнее о том как пользоваться CRM системой можно узнать на сайте https://perfectum.ua/

Сравнение самых популярных систем CRM

Следующее утверждение представляет 4 CRM системы:

Salesforce.com — в течение многих лет самая популярная и считающаяся лучшей CRM-система на рынке, в некоторых странах (например, США) синоним CRM-системы,
MS Dynamics 365 — CRM одного из крупнейших производителей программного обеспечения в мире — Microsoft, в настоящее время включенного в пакет Office 365,
SAP Digital CRM — решение CRM от производителя самой авторитетной ERP-системы в мире — SAP,
Aura Business — альтернатива наиболее популярным CRM-системам, решение Познаньской компании Questy (более 15 лет существования и сотни успешных внедрений) с функциональностью, аналогичной ее предшественникам,

показано в 5 измерениях: простота использования, мобильность, гибкость, поддержка продаж и возможности отчетности — с моей точки зрения, наиболее важные критерии для оценки полезности CRM-системы. Однако следует помнить, что в зависимости от индивидуальных потребностей и специфики данной компании эти критерии могут быть совершенно разными. Лучшая CRM-система — это система, которая работает в вашей компании, независимо от того, является ли она Salesforce, vTiger, Aura Business или специализированным инструментом.
1. Удобство обслуживания

Каждая из описанных CRM-систем имеет веб-интерфейс, благодаря которому она управляется через веб-браузер с любого устройства, независимо от установленной операционной системы. Каждый из них также позволяет персонализировать ваше рабочее пространство (включая панель инструментов).
Salesforce.com Аура Бизнес

Интерфейс Salesforce довольно аскетичен — построен из горизонтального меню и дашлетов (функциональных фреймов с контентом, подходящим для того места, где мы сейчас находимся). Экономичный графический дизайн, безусловно, облегчает навигацию по системе (доступных вариантов — прежде всего ссылок — их действительно много), с другой стороны, большее разнообразие и наличие графики сделает работу с инструментом более приятной.

Преимущество Salesforce заключается в улучшенном 360-градусном обзоре подрядчика, показывающем все связанные события и записи, а также доступные ему отчеты и отчеты.

Как и в большинстве других решений (система SAP является исключением), Aura Business основана на горизонтальном меню и динамическом рабочем экране.

Его прозрачный, красочный интерфейс снабжен несколькими кнопками, облегчающими работу в системе (например, быстрый доступ к выбранным функциям Aura, таким как добавление нового подрядчика, предложения или возможности).

Интересной идеей организации рабочего стола пользователя является его разделение на вкладки, что позволяет более эффективно организовать работу с системой.
SAP Digital CRM MS Dynamics 365

CRM из семейства SAP является единственной системой, которая предлагает вертикальное меню (расположенное в левой части экрана), дополненное панелью параметров, расположенной горизонтально.

Это решение довольно специфично — нужно время, чтобы привыкнуть к нему. Графический дизайн, безусловно, не является сильной стороной системы — графический слой приложения определенно устарел.
Система Microsoft CRM, к сожалению, не балует пользователей удобством обслуживания. Его интерфейс недостаточно развит (например, заполнение некоторых текстовых полей проблематично), в то время как наличие определенных элементов навигации довольно сложно (требуется слишком много кликов).
Представление «Возможности продаж» в Salesforce.com информирует нас о текущем этапе продаж, его целях и задачах, которые должен выполнить торговый представитель.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓