Эффективная система аналитики контекстной рекламы Marilyn

Многие предприниматели на собственном опыте убедились в том, что рекламой действительно можно двигать торговлю. Эффективность рекламной кампании определяет рост продаж и увеличение размеров доходов и прибыли. Большие возможности предоставляет использование Интернета для реализации услуг и товаров.

Среди многочисленных инструментов особое место занимает контекстная реклама, которая позволяет ознакомить широкую аудиторию пользователей глобальной сети с продвигаемыми товарами и услугами. Как и любой вид рекламы, контекстная реклама требует определенных затрат и от их эффективности будет зависеть итоговый результат продвижения.

Автоматизация анализа контекстной рекламы – требование времени

Использование существующих систем анализа эффективности контекстных компаний связано с высокими временными затратами для получения статистической информации и оценки отдачи от показа рекламных блоков. Трудоемкость сведения и анализа необходимых данных не позволяет быстро реагировать на обстановку и своевременно вносить изменения для повышения реальной отдачи.

Показатели эффективности контекстной рекламы

К таким показателям чаще всего относят:

  • стоимость действия потенциального покупателя;
  • стоимость одного клика пользователя;
  • кликабельность конкретного блока;
  • рентабельность кампании;
  • объем достигнутых конверсий;
  • доход от рекламной контекстной кампании.

Собрать и обработать приведенные данные в ручном режиме от одной или нескольких систем анализа практически невозможно в режиме реального времени. Поэтому решение данной проблемы лежит в плоскости автоматизации процесса анализа и выдачи агрегатированных показателей для принятия решения о корректировке или завершении кампаний рекламирования услуг и товаров.

Система Marilyn – решение проблем

Эта система сбора, агрегатирования и анализа информации о контекстной рекламе https://mymarilyn.ru/analytika-kontekstnoy-reklamy/ задумана разработчиками в качестве удобной надстройки, работающей со многими популярными рекламными площадками. Использование данной системы аналитики наиболее предпочтительно крупными компаниями-рекламодателями, а также агентствами, оказывающими услуги для клиентов по продвижению товаров и услуг.

Широкий выбор инструментов и возможности настройки под конкретные потребности клиентов позволяют создавать и оптимизировать большинство рекламных кампаний с использованием контекстных блоков. В высокой работоспособности системы аналитики Marilyn смогли убедиться многочисленные клиенты, значительно повысившие отдачу от контекстной рекламы.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓